Департамент информационной политики Краснодарского края
Сегодня 20 ноября 2017 г.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
tl tr
tl tr
  • ПРИКАЗ от 10 сентября 2013 г. № 55 "О комиссии департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта инте

    ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ

    КОММУНИКАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

     

    ПРИКАЗ

     

    10 сентября 2013 г.                                                                                №  55

                  г. Краснодар

     

     

    О комиссии департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию  конфликта интересов

     

     

    В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года №804 «О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов» п р и к а з ы в а ю:

    1. Образовать комиссию департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (далее – департамент) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию  конфликта интересов и утвердить состав комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

    2. Утвердить порядок работы комиссии департамента по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

    3. Приказ департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 16 июля 2012 года №5 «О комиссии департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию  конфликта интересов» считать утратившим силу.

    4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

     

     

    Руководитель департамента                                                                     О.Е.Горохова

     

     

     

                                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                                                                   УТВЕРЖДЕНО

                                                                                     приказом департамента печати и

                                                                                     средств массовых коммуникаций

                                                                                                        Краснодарского края

                                                                                           от 10 сентября 2013 г. № 55 

     

     

    СОСТАВ

     комиссии департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию  конфликта интересов

     

    Дешук

    Станислав Евгеньевич

    заместитель руководителя департамента, председатель комиссии;

     

    Золотова

    Елена Александровна

    заместитель руководителя департамента, заместитель председателя комиссии;  

     

    Худяков

    Вадим Васильевич

    консультант отдела по вопросам государственной  гражданской   службы  и кадров департамента, секретарь комиссии;

     

    Члены комиссии:

    Сенчикова

    Наталья Витальевна

     

     

    начальник отдела информационно-аналитической работы со средствами массовой информации департамента;

     

    Бердак

    Сергей Сергеевич

    заместитель начальника отдела по вопросам государственной  гражданской службы и кадров департамента;

     

    Цыбусова

    Татьяна Петровна

    заведующая кафедрой экономического анализа и аудита Краснодарского регионального института агробизнеса ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ, (по согласованию);

     

    Дудина

    Анна Анатольевна

    доцент кафедры маркетинга и менеджмента Краснодарского регионального института агробизнеса ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ, (по согласованию);

     

    Мызникова

    Ольга Геннадиевна

    председатель профсоюзного комитета департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края.

     

     

     

     

     

                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                                                             УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                        приказом департамента

                                                                                            от 10 сентября 2013 года № 55

     

    ПОРЯДОК

    работы комиссии департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов

     

    1. Комиссия департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Приказом.

    2. Основной задачей комиссии является содействие департаменту:

    1)   в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействиикоррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

    2)   в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.

    3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требо­ваний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - долж­ности гражданской службы) в департаменте.

    4. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе государственной  власти, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

    5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

    6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

    1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;­                                        

    2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в департаменте; специалисты, кото­рые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных ор­ганов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого ко­миссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному по­ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по ре­шению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании хо­датайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассмат­ривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

    7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности граждан­ской службы в департаменте, недопустимо.

    8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

    9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

    1) представление руководителем департамента в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, атакже о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года № 1919-П, материалов проверки, свидетельствующих:

    о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 указанного Положения;

    о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному по­ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    2) поступившее в отдел по вопросам государст­венной службы и кадров департамента, либодолжностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом департамента: письменное обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммер­ческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от­дельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

    заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах иму­щественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    3) представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требова­ний об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;

    4) представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»). Письменное обращение гражданина по вопросу, указанному в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, рассматривается комиссией в течение семи дней со дня поступления указанного обращения.

    10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

    11. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Приказом, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

    1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня посту­пления указанной информации;

    2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по во­просам государственной службы и кадров департамента либо должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

    3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Приказа, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

    12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащегоили его представителя без уважительных причин комиссия может принять ре­шение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служа­щего.

    13. На заседании  комиссии  заслушиваются  пояснения  гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по суще­ству предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

    14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

    15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Приказа, комиссия принимает одно из следующих решений:

    1) установить, что сведения, представленные гражданскими служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение долж­ностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государст­венными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представ­ляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и со­блюдения требований к служебному повелению, утвержденного постановлени­ем Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года № 1919-П, являются достоверными и полными;

    2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом слу­чае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответ­ственности.

    16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 9 настоящего Приказа, комиссия принимает одно из следующих решений:

    1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

    2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента указать гражданскому служащему на недопус­тимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

    17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Приказа, комиссия принимает одно из следующих решений, о котором направляет гражданину письменное уведомление в течении одного рабочего дня и уведомляет его устно в течении трех рабочих дней:

    1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

    2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или не­коммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

    18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Приказа, комиссия принимает одно из следующих решений:

    1) признать, что причина непредставления гражданским служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

    2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважитель­ной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принятьмеры по представлению указанных сведений;

    3) признать, что причина непредставления гражданским служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае ко­миссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственно­сти.

    18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего Приказа, комиссия принимает одно из следующих решений:

    1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

    2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа государственной власти применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

    19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 9 настоящего Приказа, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-18 и 18.1 настоящего Приказа. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

    20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Приказа, комиссия принимает соответствующее решение.

    21. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, департамента, решений или поручений руководителя департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя департамента.

    22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Приказа, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

    23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписыва­ют члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Приказа, для руководителя департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Приказа, носит обязательный характер.

    24. В протоколе заседания комиссии указываются:

    1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

    2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

    4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

    5)  фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

    6)  источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;

    7)  другие сведения;

    8) результаты голосования;

    9) решение и обоснование его принятия.

    25.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

    26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня засе­дания направляются руководителю департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, атакже по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

    27. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным во­просам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

    28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про­ступка в действиях (бездействии)  гражданского  служащего информация  об этом представляется руководителю департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных  нормативными  правовыми актами  Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

    29. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

    30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобща­ется к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмот­рен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

    31. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея­тельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом по вопросам государственной службы и кадров департамента или должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

    Теги:
 
Pixel
Pixel
Pixel