Департамент информационной политики Краснодарского края
Сегодня 17 декабря 2018 г.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
tl tr
tl tr

Адрес электронной почты, предназначенный для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, - dsmi@krasnodar.ru

 

  • 14.12.2017 10:53:18

    О внесении изменений в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 года № 7 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края»

    Pixel

    О внесении изменений в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 года

    № 7 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан

    в департаменте информационной политики

    Краснодарского края»


    В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях организации деятельности департамента информационной политики Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан п р и к а з ы в а ю:

    1. Внести в приложение к приказу руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 года № 7 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края» следующие изменения:

    по тексту слово «заявитель» в соответствующем числе и падеже заменить словом «гражданин» в соответствующем числе и падеже;

    абзац 10 пункта 2.3 раздела 2 «Требования к порядку рассмотрения обращений граждан» изложить в следующей редакции:

    «Обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;

    в разделе 3 «Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме»:

    пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

    «3.2.4. В журнал регистрации обращений граждан вносятся:

    дата регистрации;

    регистрационный номер;

    фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) автора обращения, его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания гражданина следует руководствоваться данными почтового штемпеля) или адрес электронной почты;

    вид обращения (предложение, заявление, жалоба, устное обращение);

    указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

    краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

    фамилия и инициалы начальника структурного подразделения департамента, которому обращение направляется на рассмотрение;

    содержание резолюции руководителя департамента.»;

    в пункте 3.2.5 слова «в электронную учетную карточку» заменить словами «в журнал регистрации обращений граждан», слова «В учетной карточке» заменить словами «В журнале регистрации обращений граждан»;

    в пункте 3.2.7 слова «в электронную учетную карточку» заменить словами «в журнал регистрации обращений граждан»;

    в пункте 3.3.1 слова «в автоматизированной системе» исключить;

    в пункте 3.3.5 слова «, в случае отсутствия почтового адреса либо наличия просьбы заявителя о направлении ответа на указанный электронный адрес» исключить;

    дополнить пунктами 3.3.12 и 3.3.13 следующего содержания:

    «3.3.12. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.;

    3.3.13. В случае поступления в Департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»;

    пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

    «3.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения в случае необходимости:

    в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с гражданином для уточнения сути обращения;

    создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении.»;

    пункт 3.5.15 изложить в следующей редакции:

    «3.5.15. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в Департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая
    2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    2. Отделу технического сопровождения департамента (Рождественский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и департамента информационной политики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

    Руководитель департамента В.В. Пригода

 
Назад в раздел

Pixel
Pixel
Pixel