Департамент информационной политики Краснодарского края
Сегодня 29 апреля 2017 г.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
tl tr
tl tr


Обзоры обращений граждан, обобщенная информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2016 год (14 Kb, .docx)


Отчет о работе с обращениями граждан за 4-ый квартал 2015 года.


В департамент за отчетный период поступило 44 письменных обращений граждан. 5 обращений поступило от граждан различных субъектов РФ, 13 обращений – от жителей города Краснодара, из муниципальных образований Краснодарского края – 26.

9 поступивших в департамент обращений касалось вопросов организации телевизионного и радиовещания, 10 – о деятельности телерадиокомпаний, 13 – размещения материалов в средствах массовой информации, 11 – вопросов иного содержания. В электронном виде в департамент поступило 17 обращений. Обращений от граждан по телефону «горячей линии» в департамент не поступало.

Все поступившие в департамент письма граждан рассматривались в установленном законом порядке. О результатах рассмотрения граждане надлежащим образом проинформированы или получили необходимые разъяснения.


«Отчет о работе с обращениями граждан за 3-ий квартал 2015 года.


В департамент за отчетный период поступило 46 письменных обращений граждан. 3 обращения поступили от граждан различных субъектов РФ, 17 обращений от жителей города Краснодара, из муниципальных образований Краснодарского края – 26.

12 поступивших в департамент обращений касалось вопросов организации телевизионного и радиовещания, 8 – книгоиздания, 9 – размещения материалов в средствах массовой информации, 14 – вопросов иного содержания. Обращений от граждан по телефону «горячей линии», а также в электронном виде в департамент не поступало.

Все поступившие в департамент письма граждан рассматривались в установленном законом порядке. О результатах рассмотрения граждане надлежащим образом проинформированы или получили необходимые разъяснения.»


Отчет о работе с обращениями граждан за 2-ой квартал 2015 года.


По итогам работы по рассмотрению обращений граждан за 2 квартал 2015 года, сообщаем, что в департамент поступило 56 письменных обращений граждан. 9 обращений поступили от граждан различных субъектов РФ, 21 обращение от жителей города Краснодара, из муниципальных образований Краснодарского края – 26.

Наибольшее количество поступивших в департамент обращений – 12 касалось вопросов организации телевизионного и радиовещания, 7 – деятельности телерадиокомпаний, 4 – книгоиздания, 14 – размещения материалов в средствах массовой информации, 7 – сотрудничества с печатными средствами массовой информации, 12 – вопросы иного содержания. В электронном виде в департамент поступило 1 обращение. По телефону «горячей линии» в департамент заявлений и обращений от граждан не поступало.

Все поступившие в департамент письма граждан рассматривались руководством департамента, осуществлявшим дальнейший контроль за исполнением обращений. О результатах рассмотрения граждане надлежащим образом проинформированы или получили необходимые разъяснения.



Отчет о работе с обращениями граждан за 1-ый квартал 2015 года.


По итогам работы, по рассмотрению обращений граждан за 1 квартал 2015 года, сообщаем, что в департамент поступило 40 письменных обращений граждан. 6 обращений поступили от граждан различных субъектов РФ, 7 обращений от жителей города Краснодара, из муниципальных образований Краснодарского края – 27. Наибольшее количество поступивших в департамент обращений (10) касалось вопросов организации телевизионного и радиовещания, 4 – деятельности телерадиокомпаний, 4 – книгоиздания, 3 – трудоустройства, 9 – размещения материалов в средствах массовой информации, 3 – сотрудничества с печатными средствами массовой информации, 7 – вопросы иного содержания. В электронном виде в департамент поступило 1 обращение. По телефону «горячей линии» в департамент заявлений и обращений от граждан не поступало. Все поступившие в департамент письма граждан рассматривались руководством департамента, осуществлявшим дальнейший контроль за исполнением обращений. О результатах рассмотрения граждане надлежащим образом проинформированы или получили необходимые разъяснения.


Отчет о работе с обращениями граждан  за  2014 год.


В департаменте проанализировано состояние работы с обращениями граждан, которая ведется на основании Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказа департамента от 15.11.2013 №67 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края».

В 2014 году в департамент поступило 153 письменных обращения граждан. Из муниципальных образований Краснодарского края поступило 111 обращений, из них из города Краснодара – 46, соответственно 72,5% и 30%; из других субъектов РФ – 42 письма, или 27,5%.

Из поступивших в департамент обращений: 37 – касалось публикации авторских материалов (24%), 40 – трансляции федеральных и краевых телерадиопрограмм и работы передающей сети на территории Краснодарского края (26%); 21 – финансовых и кадровых вопросов (14%); 55 – иного характера (36%). В электронном виде в департамент поступило 25 писем (16% от общего количества поступивших писем). По телефону «горячей линии» в департамент заявлений и обращений от граждан не поступало.

По всем поступившим обращениям были даны необходимые разъяснения либо приняты соответствующие меры.


Отчет о работе с обращениями граждан  за 1-е полугодие 2014 года.


В департаменте проанализировано состояние работы с обращениями граждан, которая ведется на основании Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказа департамента от 15.11.2013 №67 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края».

За 1-е полугодие в департамент поступило 90 письменных обращений граждан. Из муниципальных образований Краснодарского края поступило 64 обращения, из них из города Краснодара – 22, соответственно 71% и 24,5%; из других субъектов РФ – 26 писем, или 29%.

Из поступивших в департамент обращений: 23 - касалось публикации авторских материалов (25,6%), 18 – трансляции федеральных и краевых телерадиопрограмм и работы передающей сети на территории Краснодарского края (20%); 12 – финансовых и кадровых вопросов (13,4%); 37 - иного характера (41%). В электронном виде в департамент поступило 17 писем (19% от общего количества поступивших писем). По телефону «горячей линии» в департамент заявлений и обращений от граждан не поступало.

По всем поступившим обращениям были даны необходимые разъяснения, либо приняты соответствующие меры.


В департаменте обстоятельно проанализировано состояние работы с обращениями граждан, которая ведется на основании Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указа Президента РФ от 11.12.2010 №1535, инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.


В 2013 году в департамент поступило 129 письменных обращения граждан. Больше всего писем от жителей г. Краснодара – 36, иногородние – 17, г. Сочи – 9.

Наибольшее количество поступивших в департамент писем (72) касалось публикации авторских материалов, рекламы и предоставления информации по интересующим заявителей вопросам; 29 – о трансляции федеральных и краевых телерадиопрограмм и работы передающей сети на территории Краснодарского края; 17 – в отношении издания книг; 11 – финансового и кадрового характера. В электронном виде в департамент поступило 10 писем.

По телефону «горячей линии» в департамент заявлений и обращений от граждан не поступало. Все поступившие в департамент письма граждан рассматривались руководством департамента, осуществлявшим дальнейший контроль за исполнением обращений. О результатах рассмотрения граждане надлежащим образом проинформированы или получили необходимые разъяснения.

Pixel
Pixel
Pixel